.
Вторник, 17.12.2024, 08:58

SeRgukstudio.pp.net.ua


 

Советы по ВИДЕОМАНТАЖУ - ФорумСоветы по ВИДЕОМАНТАЖУ - Форум[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sergukstudio, Ste@lz  
Советы по ВИДЕОМАНТАЖУ
SergukstudioDate: Воскресенье, 18.03.2007, 11:28 | Message # 1
Group: Удаленные





ВИДЕОМАНТАЖ
Дорогие друзья и уважаемые гости сайта!!!
Хочу дать совет тем, кто планирует или только собирается сделать серьёзный шаг в своей жизни .Кто планирует организовать какое либо праздничное событие, торжество, юбилей или корпоративный вечер. И сохранить то или иное событие, торжество не только в воспоминаниях, а еще обладать профессиональным видео, DVD, фото материалом.
Начинайте поиск информации не с агентств, которые торгуют праздничными услугами почти на каждом шагу, и не с сомнительных организаторов, а с грамотных, профессиональных видеооператоров. Как показывает практика, любой профессиональный видеооператор имеет очень много видеоматериала, DVD-фильмов с праздниками, СВАДЬБАМИ, юбилеями, корпоративными вечерами и торжествами. В которых реально видно работу ведущих, DJ, артистов, кафе, ресторанов. Из всего этого изобилия и многообразия видеоматериала, DVD-фильмов, вы можете выбрать именно тех людей (ведущих, DJ, артистов, фотографов, видеооператоров и т.д.), кто у вас вызвал симпатию и доверие. Созвониться, узнать, свободны ли они на день вашего торжества, спросить о стоимости услуг на прямую, а не через посредников. Если по каким либо причинам выбранный вами кандидат будет занят, то можно рассмотреть другую альтернативу, всё зависит от вашего желания. Цены при прямом звонке кандидату гораздо ниже чем, если бы вы узнавали их через посредников. Ещё один не менее важный плюс данного совета в том, что на ваше торжество приедет именно тот человек, которого вы сами выбрали, а не тот которого вам навязали.
Как правильно выбрать фотографа на свадьбу.
Как выбрать «своего» фотографа – этот вопрос задают себе все без исключения будущие молодожены. Часто этот выбор мы делаем по рекомендации друзей, знакомых или читая отзывы на соответствующих сайтах. Да, рекомендации конечно важны, но лучше ориентироваться, прежде всего, на собственные ощущения от фотографий и стиля поведения человека, которому вы собираетесь доверить съемку вашей свадьбы. Сегодня портфолио большинства свадебных фотографов доступны в Интернете. И, увы, выбор их именно таким способом - большая лотерея. Во-первых, фотографии значительно уменьшают при публикации. В результате множество мелких деталей (и огрехов) пропадает и даже весьма средненькая фотография начинает выглядеть шедевром. Кроме того, появляется повод возвести поклеп на формат JPEG, якобы безнадежно убивающий качество снимка. Интернет поможет вам оценить стиль фотографа, его манеру снимать (или отсутствие таковой), но не больше. Поэтому стоит попросить у выбираемого мастера показать отпечатки размером не менее 13х18, что даст представление о реальном качестве фотографии. Выберите время для личной встречи и попросите принести портфолио, а лучше – все фотографии с последней снимаемой свадьбы. Это поможет оценить реальный уровень мастерства фотографа и его отношение к своей работе в целом. Наверное очевиден тот факт, что человек, опоздавший на полчаса и принесший 20 посеревших фотографий с загнутыми уголками – не самый удачный выбор. Но не стоит и отвергать того, у кого в стопке фотографий, например, множество снимков родственников и друзей молодоженов – возможно, ему была заказана именно детальная съемка всех участников торжества.
Когда вы окончательно определитесь с тем, кто же именно будет снимать вашу свадьбу и об этом будет существовать твердая договоренность – самое время вместе с фотографом обсудить ваши пожелания к фотографиям. Как и в любом другом деле, здесь важно ваше собственное понимание и представление. Если его сложно выразить словами сразу – напишите на листке бумаги. Главное – чтобы съемка отражала то, что хочется видеть вам. Например, вы хотите, чтобы внуки любовались портретами и постановочными фотографиями молодоженов, или вам хочется отправить групповые снимки с родственниками бабушке, или друзья будут рады видеть сцены выкупа невесты – все это стоит упомянуть в разговоре с фотографом, а лучше зафиксировать в письменном виде (не забывайте, в сезон у фотографов очень много работы и они могут просто забыть о чем-то важном для вас).
Немного о ценах.

Итак, уважаемые гости не для кого не секрет что цены на фото и видео-услуги на данный момент колеблются в диапазоне от 500 рублей до 1500 рублей за 1 час присутствия фотографа или видеооператора на съёмочной площадке, тоесть рядом с вами. Соответственно возникает вопрос, а в чём разница между фотографом и видеооператором за 500 рублей и фотографом или видеооператорм за 1500 рублей, а может быть и больше. Попробуем разобраться. Цена на фото и видео-улуги зависит, прежде всего, от статуса, профессионализма и технического оснащения того или иного видеооператора или фотографа. Как нельзя купить хорошую новую иномарку по цене отечественного автомобиля, также нельзя нанять профессионала за минимальную оплату его труда, ему это будет просто не интересно или существует ;вероятность того,что его просто перекупят. Даже если вам удастся, договорится с профессионалом чтобы он работал на вашем торжестве за меньшие деньги, то это ещё не факт что вы в результате получите качественный продукт. Соответственно возникает вопрос почему??? А вот теперь мы подходим к самому главному. Любой отснятый материал, как фото, так и видео требует профессиональной обработки, у фотографов это цифровая обработка и ретуширование фотографий, а у видеооператоров это монтаж фильма. Именно от этих двух неотъемлемых составляющих зависит то, с каким настроением вы будете смотреть свой именно свадебный фильм, а не видеосъёмку или разглядывать свадебный фотоальбом. Именно от этого зависит, на какое время сохранится в вашей памяти и в ваших сердцах воспоминания о том или ином торжестве. И именно от этого зависит, будете ли вы возваращяться к просмотру своего свадебного фильма и фотографий или просто положите это всё на полочку после одного просмотра и никогда к этому уже не вернётесь. Но, к сожалению, дорогие друзья многие думают немного по другому и думают именно так. "Раз мы не видим, как человек работает над фото или видеомонтажом, значит за это платить не надо". К сожалению это действительно так. И возвращаясь немного к началу, я отвечаю на вопрос, почему, когда вы нанимаете профессионала за меньшие деньги вы получаете не то чтобы вам хотелось. Да он профессионал. Да он качественно отснял ваше торжество. Да он говорил вам что делать. Да он бегал вокруг вас и давал советы. Так почему же что-то не так? Почему в фильме нету этой изюминки, которая бы притягивала взгляд? Почему фото вроде понравились, но только по первому ощущению, почему фильм как-то тянется, и куда делись те или иные ключевые моменты фильма которые несут максимальную смысловую нагрузку, и т. д. Ответ заключается в следующем. Любой профессионал, как фотограф, так и видеооператор будет качественно работать на вашем торжестве за ту сумму, которую вы с ним обговорите, но не любой фотограф или видеооператор будет заниматься ретушированием фотографий или монтажом фильма, если это не нужно клиенту. Ведь если взять, к примеру, именно качественный свадебный фильм и разделить на процентное соотношение видеосъёмки и монтажа то мы получим примерно следующее. 30% это видеосъёмка 70% это монтаж, как по времени, так и по трудозатратам. Если на видеосъёмку расходуется в среднем 1 день, 3-4 часа отснятого материала, то на качественный монтаж будет потрачено минимум от 4 до 7 дней, а может и больше. Дорогие друзья монтаж фильма это очень тяжёлый и трудоёмкий процесс, который требует очень серьезных знаний в сфере цифровых технологий, а также творческого подхода к себе. И соответственно оплачивается он совершенно отдельно не зависимо от видеосъёмки. У всех по разному, в зависимости о того, что нужно именно вам и с учётом всех ваших пожеланий. Но с другой стороны вы можете полностью отказаться от монтажа, и просто попросить, чтобы вам весь отснятый материал записали на DVD и оформили в красивую обложку, что наверное, и сделал тот профессиональный видеооператор которого вы наняли по сходной цене.
В любом случае я рекомендую, лично встречаться с тем или иным фотографом и видеооператором заранее, для того чтобы обговорить все нюансы вашего торжества, а соответственно и свадебного фильма. А заодно выяснить какой монтаж фильма нужен именно вам, и подходит ли вам то, что делает тот человек, с которым вы собираетесь договориться. И только потом спрашивать, во сколько обойдётся вам то или иное произведение искусства. А цены на видео и фото-услуги остаются прежними от 500 до 1500 рубле за 1 час присутствия видеооператора или фотографа на съёмочной площадке.

Своим клиентам я предлагаю несколько пакетов которые отличаются не только ценой но и качеством производимого мной продукта.

Мини: 6000 рублей
Эконом: 9000 рублей.
Стандарт: от 15000 рублей. 4:3
Люкс: от 20000 рублей. 16:9
Эксклюзив: от 30000 рублей.
VIP: от 3000 у.е. многокамерная видеосъёмка с использованием профессионального телевизионного и кинооборудования.

Во все пакеты, кроме пакета "Мини", входит стоимость видеомонтажа а также оцифровка и запись на DVD.

4. DVD-Видео: Глобальный стандарт
Добавлено: 2006-04-26 13:06:16 Версия Для Печати
Скачать статью

Перевод статьи размещенной на http://doom9.org/
DVD-Видео является всеобщим стандартом для предварительно записанного видео и изначально был разработан чтобы отвечать требованиям киноиндустрии, в частности для того, чтобы уместить киноленту на один «компактный» оптический диск.
DVD-Видео предлагает также широкий набор функций, включающих объёмный звук, субтитры, выбор формата экрана и интерактивность для нелинейных видео приложений.

DVD-Видео: Глобальный стандарт
Спецификация DVD-Видео (на данный момент версия 1.12) была разработана и на данный момент поддерживается рабочей группой WG1 DVD-Форума. Рабочая группа WG1, которая включает несколько целевых групп, занимается вопросами как одноразовых, так и перезаписываемых форматов дисков. DVD-Видео на данный момент является наиболее стремительно растущей технологией бытовой электроники всех времён. Несколько тысяч фильмов и несколько миллионов проигрывателей используются во всём мире, причем годовые продажи проигрывателей и дисков удваиваются с каждым годом.
DVD-видео проигрыватели поступили в продажу в Японии в ноябре 1996, в США — в марте 1997, в Европе — в 1998. С тех пор DVD-Видео формат стал расти быстрее, чем любой другой бытовой формат в этих регионах.
DVD-видео начал вытеснять VHS в качестве альтернативного способа хранения записанного видео как в области розничной продажи, так и в области видеопроката. C появлением бытовых записывающих DVD,
DVD-Видео формат нацелился на замену VHS формата в области домашней видеозаписи и просмотра записанного видео.

Требования DVD-Видео
Основанный Голливудом Консультативный Комитет для Киностудий (Motion Picture Studio Advisory Committee) определил следующие требования к DVD-Видео формату:
 135 минут на одной стороне одного диска (покрывает 99% всех фильмов)
 Разрешение видео лучше, чем на Лазерном Диске (ЛД)
 Объёмный звук CD качества для домашнего кинотеатра
 От 3 до 5 (аудио) языков для каждого фильма на одном диске
 Pan-Scan, letterbox и широкоэкранный форматы
 Функции родительского контроля
 Защита от копирования
 Совместимость с существующими cd
 Разделение фильма на главы и доступ к ним (как на Видео CD)
 Стоимость производства, сходная с затратами на производство CD
Формат Видео CD был рассмотрен, но затем отвергнут вследствие того, что он не смог сочетать в себе необходимое соотношение качества и времени проигрывания. Отсюда возникла потребность в новом, более ёмком носителе, который и был реализован в виде DVD. Все вышеприведённые требования были удовлетворены в спецификации DVD-Видео.

Возможности DVD-Видео
Спецификация DVD-видео предлагает следующие возможности:
 133 минуты качественного MPEG-2 видео с многоканальным объёмным звуком
 Выбор широкоформатного, letter box и pan & scan видео форматов
 Аудио до 8 языков
 Субтитры до 32 языков
 Меню и программные цепочки для интерактивности
 До 9 углов камеры для предоставления пользователю более широкого выбора
 Защита от цифрового и аналогового копирования
 Функция родительского контроля для защиты от детей
Большинство DVD включают также дополнительные материалы, которые не могут быть включены в VHS, такие как биографии, комментарии режиссёра, рассказ о создании фильма и т.д. Увеличивается число дисков , которые включают дополнительные возможности для DVD-ROM’ов, которые варьируются от ссылок на соответствующие веб сайты до игр, основанных на киноленте. Доступ к веб сайтам позволяет использовать диск в различных целях, так как информация на веб сайте может обновляться, тем самым дополняя видео, содержащееся на диске.
Спецификация DVD-Видео основана на DVD (DVD ROM) с файловой системой UDF Bridge (UDF — Universal Disk Filesystem — Универсальная дисковая файловая система — прим. пер.). Следовательно, DVD-Видео может представлять собой диск DVD-5, DVD-10 или DVD-9 в зависимости от длины фильма и других факторов. Для всех дисков, продолжительность которых больше 133 минут используется DVD-9. DVD-10 имеет смысл использовать, когда на диске требуется разместить широкоформатную и pan & scan версии. Использование формата DVD-10 не рекомендуется для размещения на них материала с большой продолжительностью, так как диск требуется переворачивать для проигрывания второй стороны.
DVD-Видео диски содержат видео, аудио и другие данные, используя специфику структуры диска и структуры файлов и директорий. Внутри файлов данные организованы в виде потоков данных.

Структура DVD-Видео диска
DVD-Видео приложения (titles) представляют собой иерархическую структуру, показанную на рисунке ниже. DVD-Видео диск поделен на комплекты видео приложений (Video Title Sets — VTS) или, попросту говоря, видео приложений (Titles). На нём есть как минимум один Видео Менеджер (VMG — Video Manager) и один комплект видео приложений (VTS). Диск, содержащий фильм и документальные съёмки о его создании весьма вероятно будет поделен на два видео приложения. Диск, содержащий 6 серий телевизионной программы будет поделен на 6 видео приложений. Несмотря на это в обоих случаях можно иметь только одно видео приложение на диске.

Информация комплекта видео приложений (VTSI — Video Title Set Information) заключает в себе управляющие данные (Control Data) и видео объекты (Video Objects — Vob’s) для меню (если присутствует) и для самих видео приложений (неподвижные и видео). Каждый VOB (базовая файловая единица диска) включает видео, аудио, субтитры и навигационные данные. Когда проигрывается VOB, плеер не только последовательно проигрывает видео, но также следует навигационным командам для отображения меню, принятия команд от пользователя и т.д. Каждый VOB включает в себя отдельные ячейки (cells), связанные вместе при помощи Программных Цепочек (Program Chains — PGC), которые обеспечивают требуемую интерактивность, используя простой язык программирования, разработанный для DVD-Видео. PGC используются для регулирования проигрывания видео, аудио и субтитров в VOB’ах, отображения меню, и ввода и исполнения команд пользователя. Существует три типа PGC: последовательного проигрывания (sequential play) , произвольного проигрывания (random play) и смешанного (shuffle play) проигрывания. Отдельные ячейки могут использоваться более чем одной PGC, которая может определять различные последовательности проигрыша видеоматериала, например для обеспечения бесшовного ветвления (seamless branching). PGC подчиняются набору команд для элементарного программирования, включающему математические и логические операторы, условные переходы, обратный отсчёт времени и т.д. Имеется 16 обычных регистров для более сложного программирования, и 16 системных регистров.

Файлы и директории.
VOB’ы и другие данные располагаются в директории VIDEO_TS. Таблица внизу показывает пример диска с одним комплектом видео приложений.

Filename Description
VIDEO_TS.IFO
VIDEO_TS.VOB
VIDEO_TS.BUP Файл VMGI (Информация Видео Менеджера)
VOB file для меню VMG
Резервный файл VMGI
VTS_01_0.IFO
VTS_01_0.VOB
VTS_01_0.BUP Файл VTSI (Информация Менеджера Комплекта Видео приложения)
Набор видео объектов для меню VTS
Резервный файл VTSI
VTS_01_1.VOB

VTS_01_2.VOB
. . . . . .
VTS_01_n.VOB Первый файл видеоролика из комплекта видео объектов
( Video Object Set’a)
Второй файл видеоролика из комплекта видео объектов
. . . . . .
Последний файл видеоролика из комплекта видео объектов (n не более 9)

Аудио, видео и субтитры могут содержатся не более чем в 9 VOB файлах, относящихся к данному видео приложению, каждый из которых по размеру не превышает 1 Гб. На DVD-5 будет не более 5 VOB файлов, относящихся к видео приложению, для DVD-9 могут потребоваться все 9.
Файлы VTS*.* могут повторяться для каждого комплекта видео приложений (VTS) и будут соответственно называться VTS_02*.*, VTS_03*.* и т.д. На каждый VTS будет приходиться один .IFO и .BUP файлы, плюс один или больше .VOB файлов.

Потоки данных DVD-Видео
Для того чтобы отвечать требованиям Голливуда, DVD-Видео диски разработаны для хранения аудио- видеопоследовательности, каждая из которых включает в себя потоки данных 4 типов:

Тип данных Потоки Максимальный битрейт Кодирование
Видео 1 9.08 Мб/с MPEG-1 or MPEG-2 видео и неподвижные картинки.
Видео 1 9.08 Мб/с MPEG-1 or MPEG-2 видео и неподвижные картинки.
Аудио до 8 6.144 Мб/с Допускается несколько аудио форматов для стерео и объёмного звука.
Субтитры до 32 3.36 Мб/с Методом кодирования длин серий ( run length encoding) 2 бит/пиксел субтитры.
Навигационные 1 — Программные Цепочки для обеспечения интерактивности.

Максимальный битрейт — 9.8 Мб/с для видео, аудио и субтитров (общий предел, включающий управляющую информацию — 10.08 Мб/с). Для продолжительности в 133 минуты, средний битрейт — 4.7 Мб/с.
Средний видео битрейт зависит от количества аудио потоков и от метода кодирования, но должен быть около 4 Мб/с для качественного результата. Более высокий битрейт используется для того, чтобы достичь ещё более высокого качества видео.

Для защиты авторских прав DVD-Видео диски Голливудских студий могут быть защищены от записи, а также быть закодированными для проигрывания только в определённом(ых) регионе(ах). Защита от записи включает защиту от цифрового и аналогового методов копирования.

Защита от цифрового метода копирования.
Система шифрования материала (CSS — Content Scrambling System) используется для шифрования аудио/видео данных на DVD-Видео диске. Каждый комплект видео приложений может быть выборочно зашифрован при помощи уникального ключа. Каждому отдельному приложению назначен один Ключ Диска (Disk Key) и до 99 Ключей приложения (Title Keys), по одному на каждое видео приложение, которые хранятся на диске в шифрованной форме. Декодер получает исходные ключи путём расшифровки, и использует их получения данных в изначальном виде. Шифруются только видео данные. В DVD-ROM’ах декодер MPEG-2 обращается к устройству и получает необходимые ключи для расшифровки. Это гарантирует, что может использоваться только проверенное оборудование/программное обеспечение.
Ключи должны быть уникальными для каждого видео приложения, и шифруются организацией CSS Licensing Authority, и, обычно, шифрование осуществляется во время создания стеклянного мастер-диска.
Безопасность стоит на первом месте, поэтому используемые ключи и алгоритмы шифрования должны держаться в секрете. Только те компании, которые производят аппаратуру и программное обеспечение для кодирования и/или декодирования CSS, нуждаются в информации об используемых алгоритмах и системах.

Защита от аналогового копирования
Система защиты от аналогового копирования фирмы Macrovision (APS — Analogue Protection System) основана на Macrovision версии 7.0 и используется для искажения композитного сигнала на видеовыходе, для предотвращения записи и просмотра на VHS. Это не распространяется на выходные сигналы RGB и YUV, для которых требуются иные методы, которые на данный момент исследуются.
Для того чтобы защитить DVD-Видео диск при помощи APS, владелец материала должен получить лицензию у Macrovision, а также дать указание студии, создающей диск, поставить параметр для включения APS при его проигрывании.

Региональное кодирование
DVD-Видео, защищённые при помощи CSS, могут быть также закодированы для проигрывания в определённом регионе, например, чтобы предотвратить проигрывание диска, произведённого в США, в Европе, и наоборот. Это позволяет распространять фильмы в разное время в разных частях света. Было определено 6 регионов (или, так называемых, зон) для включения в них всех стран мира.

Регион 1 США, Канада
Регион 2 Европа, Ближний Восток, Африка, Япония
Регион 3 Юго-Восточная Азия, Тайвань
Регион 4 Центральная Америка, Южная Америка, Австралия, Новая Зеландия
Регион 5 Россия, Африка, Индия, Пакистан
Регион 6 Китай

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006 Конструктор сайтов - uCoz